Многие десятилетия неотъемлемой чертой нью-йоркской подземки оставались деревянные поручни и скамейки. С 1904-го, года основания метрополитена крупнейшего мегаполиса, существенных изменений конструкция интерьерных элементов «подземного города» никогда не претерпевала. Их ремонтировали, очищали от грязи, временами полировали — скамьи и перила обновлялись, но не менялись. В 2010 году деревянные скамьи 462-ух станций «сабвэя» были признаны разносчиками постельных клопов. Сегодня полным ходом идет их замена на стальные. Параллельно проводится интенсивный демонтаж деревянных поручней. Обитатели «Большого яблока» сожалеют об утрате очередных островков постоянства в переменчивой круговерти мегаполиса, но вынужденно признают: новая меблировка метро компактней и безвредней размалеванных деревянных «увальней», украшавших более столетия подземные станции. Стоимость их выше, — отмечают топ-менеджеры управления метрополитена, — но эксплуатационные расходы скамеек и поручней из нержавейки существенно ниже.